ОПИСАНИЕ и ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Масла серии ECO GUARD – синтетические моторные масла с пониженным содержанием
сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных
двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF) и каталитическими нейтрализаторами.
Специально разработано для удовлетворения строгих экологических требований в современных
дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6.
Применяемый пакет присадок обеспечивает низкую сульфатную зольность, малое содержание
фосфора, серы и защищает такие как, система рециркуляции отработавших газов (EGR), системы
селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевые фильтры (DPF) – от
продуктов сгорания топлива и масла.
Область применения:
дизельные безнаддувные и турбированные двигатели с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевыми фильтрами (DPF), где требуется применение масел типа «Low SAPS»;
новейшие дизельные двигатели уровня EURO-6;
магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков;
внедорожная техника в горнодобывающей, лесозаготовительной, строительной промышленности и в сельском хозяйстве;
двигатели, работающие на сжатом природном газе (метан, CNG);
бензиновые двигатели, где производитель предписывает использование моторных масел класса API SN и ниже. ПРЕИМУЩЕСТВА
удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителей техники;
способствуют сокращению частоты сервисного обслуживания автомобиля благодаря увеличению интервала замены масла и увеличению срока службы сажевого фильтра по причине низкого содержания сульфатной золы, серы и фосфора в масле;
превосходная термическая и окислительная стабильность и, следовательно, минимальное образование углеродистых отложений на горячих деталях двигателя и турбины в тяжелых условиях эксплуатации на весь период применения;
устойчивость к загустеванию, накоплению сажи и сохранение высокого щелочного числа;
отличные низкотемпературные характеристики, надежно защищающие двигатель от износа при пуске;
100 % синтетическая основа обеспечивает снижение трения, и экономию топлива, меньший расход на угар.
СПЕЦИФИКАЦИИ и ДОПУСКИ
API CJ-4/SN
ACEA E6/E7/E9
CATERPILLAR ECF-3
CUMMINS 20071/20081
DAF
DETROIT DIESEL 93K218
DQC IV 10 LA
FAW
JASO DH-2
MACK EO-O PREMIUM PLUS
MAN 3271/3477/3575/3677
MB 228.31/228.51
MTU TYPE 2/TYPE 3.1
RENAULT RGD
RENAULT RXD/RLD-3/RLD-2
SHAANXI
SINOTRUK
VOLVO VDS-4/VDS-4,5
VOLVO CNG
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
Класс вязкости SAE 10W40
Кинематическая вязкость при 100 °С мм2/с ГОСТ 33 - 14,8
Динамическая вязкость при -30 °С мПа·с ASTM D 2602 4730
Динамическая вязкость при -25 °С мПа·с ASTM D 2602 5730
Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D 92 228
Температура застывания ГОСТ 20287 -40°С
Плотность при 20 °С кг/м3 ASTM D 1298 855
Индекс вязкости ГОСТ 25371 - 160
Сульфатная зольность % ASTM D 874 - 1,0
Щелочное число мг КОН/г ASTM D 2896 - 7,3
Испаряемость по НОАК % ASTM D 5800 - 10,5
Фасовка
205 л
20 л